torstai 14. tammikuuta 2010

В чера 12.1.2010 в духовном капитуле


В чера 12.1.2010 в духовном капитуле (епископский суд) состоялось закрытое слушание дела настоятеля Юха Молари. Молари сделал запись всего происходящего в суде, запись свой ответов он разместил в формате MP4.

Капитул постановил вынести Юхе Молари наказание. Документы по делу переданы в другой орган, ”дисциплинарные власти”, который определит меру наказания.

Согласно закону дело передаётся ”дисциплинарным властям” только, если вопрос касается серьёзного уголовного преступления, из-за которого священника лишают профессии (по крайней мере ненадолго). Они могут и дать более мягкое взыскание. Но тогда передача дела из духовного капитула дисциплинарным властям не является целесообразной.

Духовный капитул сообщил о решении прессе и Юхе Молари на пресс-релизе. Пресс-релиз был очень эмоциональным, красочным и напомню, что епархии Эспоо уже публиковала в апреле 2009 информацию о том, что Про-Карелия подала жалобу на Молари за его поведение. В самом деле не было никакого неподобающего поведения со стороны Молари, что подтверждают и видеозаписи телевизионных камер, и полиция отклонила жалобу, т.к. утверждения были ложными. Но церковь поступила иначе! И начала процесс против Молари.

Духовный капитул на пресс-релизе сообщил, что я использовал "лжецы". На слушании я сказал, что конечно это ложь, если прокурор утверждает, что я в своих проповедях говорю больше о России, чем о Боге.
Все мои проповеди в течение 6 лет публикуются в Интернете! 4 года назад на одной из проповедей я упомянул Достоевского, а так же Баха и Лютера, но это не проповедь про Россию.


Еще Духовный капитул сообщил, что я призываю кастрировать финских журналистов. На самом деле духовный капитул специально перевирает информацию. Всё обстояло не так: в одной из TV-программ журналист утверждал, что пастор провославного прихода, находящетося под покровительством Московской иепархии, и прихожанкой которого является Римма Салонен, учил русских женщин кастрировать финских мужей. Я выступил в защиту прихода и специально, с иронией, спросил не хотят ли такие журналисты тоже сделать такую операцию, чтобы были менее агрессивнымы и не оскорбляли провославную веру и церковь своими нападками и высказываниями. Может это была не очень не удачная прония.

Пресс-релиз был коротким. Рапорт о расследовании дела Юха Молари объявлен секретным, там утверждается, что действия Молари вел себя неподобающим священнику образом, т.к. он "защищал преступницу - русскую Римму Салонен" (национальность подчёркнута особенно!). Я не понимаю, почему нельзя помогать людям, когда их дело расследуется? Согласно Библии Иисус говорит вам пойти даже к приговорённому. В этом тайном докладе Молари обвиняется. В том после, что использовал такие выражения, как ”печальная семейная трагедия” и ”дипломатический беспредел”, что является по мнению духовного капитула неприличным для священника.

Суд обвинул Молари в том что он не подчиняеться епископу, но не указал по каким именно вопросам. Оказалось, что я должен просить разрешения у епископа, если хочу в выходные или во время отпуска съездить в России. Но мне не нужно его разрешение, чтобы ездить или писать о России. Духовный капитул считает, что я не прав, если не хочу во всём повиноваться епископу.

В тайном рапорте написано, что я использую вульгарний язык, когда критикую действия Про-Карелии: ”извращенские садистские наклонности”. Я объяснил, что слова ”perversio” при из английского языка и означает в психологии ”выпавший из реальности” и используется не только в сексуальном , но в других областях жизни, когда человек не хочет и не может жить реальнй жизнью. В наши дни Про-Карелия нашла себе такое романтическое, но нереальное занятие, как высупать за возврат ”Мирного Тартонского соглашения” за 1920г о границах. ”Садизм” я увидел в том, что Про-Карелия организовала в десятках городах показ фильма ”The Soviet Story”. В этом фильме на протяжении почти одного часа показывают горы и горы трупов, убийства, кровь, под звуки российского гимна и ТВ-записей Вл. Путина фильм сопро вождается текстом, что вот такая Россия и сегодня. По моему мнению показ таких фильмов – садизм, и это не помогает строить хороших отношении между нашими странами. Духовный капитул сообщил финским медиа, Молари виноват в том назвал Про Карелию ”сектой, разжигающей вражду”.

Следует помнить, что лютеранский епископ Эркки Кансанахо, который является вечным членом запрещенной организации ”Академический союз Карелии”, сказал 18 лет назад , что Про-Карелия должн продолжить их дело, т.к. по решению Парижского мирного Договора ”Академический союз Карелии” был закрыт. Около 18 – 20 лет назад распался Советский Союз и финские националисты подняли головы в надежде получить земли. И то, что Россия стала сильным государством их очень раздражает.


Духовный капитул утверждает, что я обозвал их ”сумашедшими”. Но где я так говорил? Нигде. Я сказал: ”Надеюсь Духовный капитул не сумашедшие и не объединятся с Про-Карелией”.

Духовный капитул написал, что я хочу повесить одного из бывших президентов Финляндии (который уже давно умер). Я так не говорил. Я написал доклад о немецком священнике Дитрихе Бонхефере, убитом Гитлером. А затем в блоге спросил: ”Почему мир так несправедлив, почему Бонхефер, который неодобрял Гитлера, убит, а президента Рютти, по которому плачет виселица, возводят в герои”. Ристо Рютти был признан военным преступником. Уже в 1918 он кроваво расправлялся с коммунистами и выступал против Советского Союза. Об этом кровавом монстре много документов. Согласно финским законам он осуждём. Но сейчас в Финлядии ему хотят поставить памтник.



XX
Юха Молари : Спасибо агенству ”Lähialuematkat” (Russian Tours) и русскому посольству! У меня новая виза! Я буду в Санкт-Петербурге до вечера следующего вторника. Я не буду просить разрешения у епископа.

http://www.youtube.com/watch?v=SdRYRdIr7us

Смотрите видео: Юха Molari (Юха Молaри) и его жена Татьяна Яковлева

А также:
http://juhamolari.blogspot.com/2010/01/venajan-kristittyjen-konferenssi.html

http://juhamolari.blogspot.com/2009/12/12102010-1200.html